Занятия в школах

"Самоцветы"

      (Школа-интернат № 115)

Рисование – одно из самых первых проявлений личности человека. Задачи, которые ставит перед собой рисование: Правильная постановка руки, тренировка памяти, развитие усидчивости, обучение азам геометрии и цветоопределению, развитие интереса к творчеству.

Преподаватель:Чуракова Т.В.

1/3

"Легкая атлетика"

    (стадион Динамо)

Во время и после бега активизируется процесс кроветворения – образуется «молодая», здоровая кровь. В тканях увеличивается количество кислорода, что способствует улучшению обмена веществ в организме.

Преподаватель: Андреева О.П.

1/0

"Белая ладья"

      (Школа № 139, 53)

С самых ранних лет ребенок научится принимать самостоятельные решения.  Научится планировать свои действия, строить прогнозы, распоряжаться временем и достигать поставленных целей. Тренирует его волю к победе.
 

Преподаватель: Буйницкий В.Р.

1/4

"Черлидинг"

(Школа № 132,64, 45)

Черлидинг укрепляет мышцы, тренирует дыхательную и сердечно-сосудистую системы.  Профессиональные занятия учат работать в команде, развивают лидерские качества.  Развиваются координация, выносливость, гибкость, ловкость. Занятия в раннем возрасте укрепляют командный дух, способствуют социализации.

Преподаватель: Малиновская Н.Н.

1/2

"Театр "Марафон"

(Школа-интернат № 117)

Что же дают занятия в театральных кружках нашим детям: 

  1. Постановка речи. Дети учатся красиво и складно говорить, улучшают свою дикцию, справляются с речевыми дефектами (если такие есть). Как следствие, у ребенка будет четкий поставленный голос.

  2. Актерское мастерство развивает воображение и внимание, тренирует память, учит управлять эмоциями.

  3. Занятия помогают многим детям справиться со своими страхами: боязнь выступать перед публикой, боязнь сцены, а также преодолеть замкнутость и стеснение.

Преподаватель: Семкив К.В.

1/2

"Юный исследователь"

     (Школа № 16)

 Краеведение  необходимо изучать для того, чтобы ребёнок понимал свою связь с окружающим его миром, эффективно взаимодействовал с ним. Изучение краеведения воспитывает в ребенке гордость за свою страну и за свой край, стремление быть лучшим, патриотизм.

Преподаватель: Мацкевич Т.А.

1/1

"Самарский калейдоскоп"

    (Школа № 70, 174) 

Занятия по программе проводятся в тесной интеграции дисциплин изобразительного, декоративно-прикладного искусства, технологии и ручного труда. практические занятия будут способствовать накоплению у детей более полных знаний об основах искусства и культуры народов родного края.

Преподаватель: Рязанова Л.А.

1/3

"Гандбол"

     (Школа № 53, 132)

Гандбол полезен для интеллекта: развивается логика и быстрота мышления. Ведь для того, чтобы передать мяч, не достаточно быть просто ловким и быстрым. Следует подумать, спрогнозировать ход и быстро принять наиболее верное решение. Гандбол развивает сердечно-сосудистую систему, а объем легких у гандболистов почти такой же, как у пловцов.

Преподаватель: Буйницкий В.Р.

1/1

"Хореографический коллектив Гармония"

(Школа-интернат № 115)

Хореография - это основа практически всех танцев. Очень часто ведутся споры о ее значении в развитии ребенка и его навыков.  Дети с радостью занимаются танцами. Хорошая музыка, возможность выплеснуть свою энергию в движениях, одежда для танцев, общение со сверстниками - все это привлекает внимание ребенка и дарит ему позитивные эмоции, тем самым благотворно влияя на его психическое развитие.

Преподаватель: Тимашова А.С.

1/2

© 1993 - 2019 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Центр дополнительного образования "Экология детства" г.о. Самара