Место в общей логике — между организационным и заключительными периодами.

Краткий девиз: «Творчество! Самостоятельность! Мажор! Дружба!».

Задачи:

  • Обеспечить интересную разнообразную деятельность на основе совместных интересов и совместного творчества.

  • Научить ребят самостоятельно планировать и анализировать каждый свой день, строить свою деятельность на принципах самоуправления.

  • Создавать и укреплять внутриотрядные традиции.

  • Заботиться о сплочении детского коллектива.

Основное содержание: работать по плану дружины, отряда; игры, праздники, состязания, тематические дни, костры, походы; работа кружков, клубов, секций, творческих мастерских.

Основные итоги. К концу основного периода дети начинают жить по общелагерным и отрядным традициям. Весь коллектив лагеря управляем, любит собираться вместе, петь общие песни, играть.

Позиция вожатого. Вожатый руководит отрядом через органы самоуправления. Его позиция — позиция старшего товарища, все дела готовятся и проводятся совместно с ребятами — и чем дальше, тем чаще самими ребятами — при направляющей и координирующей роли вожатого.

Авторские разработки игр участников  проекта Школа Вожатых 2020

Экология детства

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр дополнительного образования

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Серый Twitter Иконка
  • 123
  • Grey YouTube Icon
  • Grey Instagram Icon