Начались репетиции по 8 часов в день, написание сценариев, изготовление реквизита, костюмов, первые режиссерские работы, главные роли, а также работа в составе режиссерско-постановочной группы на главных площадках Самары и Самарской области. За 4 года обучения в институте было получено не мало наград и благодарностей в различных номинациях: «Лучшая женская роль», «Лучший помощник режиссера», «Лучшее музыкально-шумовое оформление инсценировки», «Творческо-исполнительская деятельность» и пр. А уже на 4 курсе я стала режиссером-постановщиком массового студенческого праздника «День знаний», посвященного открытию Молодежного концертно-театрального комплекса «Дирижабль» при участии Губернатора Самарской области Д.И. Азарова и исполняющего обязанности Министра культуры РФ Н.А. Малакова.
    «…Режиссер – это педагог, так как он сердечно озабочен духовным благополучием человека», - писал Дёмин В.П. И я с ним согласна, поэтому после завершения учебы в институте, я поняла, что любовь к детям и желание преподавать не покинуло меня, но только теперь я могу научить их чем-то больше, чем литература.
    В 2020 году я пришла работать в МБУ ДО ЦДО «Экология и детства», и уже в сентябре ко мне на занятия пришли мои первые дети. Я считаю, что театр необходим человеку в любом возрасте. Театр помогает развивать фантазию, побороть свои страхи, проиграть множество ролей, пережить различные эмоции. Театр делает внутренний мир человека культурным, красивым, цельным и счастливым. Театр поможет ребенку, подростку определится ребенку с выбором профессии в дальнейшем. Это не значит, что он пришел в театральным коллектив и стал знаменитым актером, нет, он стал просто свободным человеком. 
     
Мой главный принцип преподавания – освоение закономерностей человеческого поведения в сценических условиях. Уметь смотреть и видеть, слушать и слышать. Я не люблю слово «учить», но люблю слово «учиться». И всегда говорю ребятам: «Я не могу вас научить, но я могу поделиться тем, что я знаю сама, а научиться вы можете только сами». Ведь у педагога и ученика должен быть процесс сотворчества, а не «диктант» - именно тогда раскрываются самые яркие таланты.  
       
У нас еще нет весомых наград и побед, мы только делаем первые шаги, но для меня лавная награда – это любовь и открытость детей передо мной.

image2021-09-20 11-33-43.jpg

  Меня зовут Кечаева Марина Владимировна, мне 24 года, я        педагог дополнительного образования, и я преподаю в театральном коллективе «Новый взгляд».
   С самого раннего детства я всегда представляла себя педагогом, а все детские игры заключались в том, что мои друзья были учениками, а я их учителем. И мне было с кого брать пример, ведь моя мама – учитель начальных классов.
   Уже с раннего детства я занимала активную жизненную позицию. Всегда занималась творчеством и социально-активной деятельностью: танцевала, рисовала, занималась в детской телестудии, работала вожатой, писала сценарии к школьным мероприятиям, была президентом школы и главным редактором школьной газеты. А самую большую часть моей жизнь занимала литература… Я мечтала стала учителем русского языка и литературы, и даже не думала, что моя жизнь может быть связна с чем-то другим. 
  Но у жизни свои планы. В 2015 году я поступила в Самарский государственный 
институт культуры на кафедру режиссуры театрализованных представлений и праздников. С тех пор моя жизнь заиграла новыми красками. Профессия связанная со сценой, творчеством…